Видео-тренинг «Секреты Клеопатры. Магия прикосновений, переносящих в мир наслаждения!»

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Оргазмические роды

Привет, дорогая читательница!

Сегодня я была на курсах по подготовке к родам и не могу не поделиться своими мыслями по поводу того, что узнала. А узнала я сегодня, что бывают оргазмические роды!
Признаюсь честно, меня эта информация потрясла! Когда-то я про это слышала, но на тот момент меня это не касалось. А теперь я заинтересовалась.
Пришла домой, начала перерывать Интернет в поисках информации.
Особенного ничего нет. Поняла только, что это всё-таки ВОЗМОЖНО. И однозначного отношения к этому нет. А вот моё отношение к этому как ни странно... положительное. Ведь я прежде всего женщина и честно сказать, я всегда верила, что природа очень умна. Моё мнение, что при здоровом и положительном отношении к сексу другого отношения к оргазму быть не может. Для кого-то это покажется извращением, спорить не буду, я ещё не рожала, не знаю. Но мысли мои не изменятся от чужого мнения. 
Оргазмические роды - это не означает, что ты будешь рожать в полном экстазе. А в определенный момент испытаешь мощнейший оргазм, который ты никогда не получишь в другой обстановке. На выбор у тебя будет два ощущения - либо ты ощущаешь жжение в интимных местах, либо получишь оргазм при родах. Лично я выбираю второй вариант, конечно если такой выбор действительно будет=) Повторюсь, что на абсолютную истину я не претендую, только личный опыт и мои мысли!
Как же сделать роды оргазмическими?
1. Для начала ОЧЕНЬ важно натренировать мышцы промежности, либо уметь ими хорошо владеть.
Для этого минимум надо делать упражнения Кегеля ежедневно. Если НЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ! Я перед началом выполнения даже таких лёгких упражнений КОНСУЛЬТИРОВАЛАСЬ У ВРАЧА! 

А дальше всё очень просто: напрягаем мышцы влагалища, как сжимаем. А теперь отпускаем. В итоге сжимаем-разжимаем. 2 подхода по 10 раз. 2 раза в день.

Это упражнение поможет не только избежать таких проблем, как недержание мочи во время беременности, поможет совладать своими мышцами во время родов, но и его выполнение способствует скорейшему восстановлению после родов. А еще важнее многие женщины переживают, что после родов женские органы потеряют свою упругость и эластичность, подобные упражнения позволят скорее вернуть их в прежнее дородовое состояние. При посредственном раскладе добиться такого результата почти нереально. Плюс при регулярных таких занятиях становишься энергетически привлекательнее для мужчин, но это отдельная тема.

2. Как же сделать роды оргазмическими?
Всё выглядит примерно так: Когда вы прошли все стадии и осталась единственная долгожданная, когда акушерка наконец-то даёт заветную команду "тужься!", мы должны почувствовать жжение в половых путях в том случае, если вы там всё напрягли. А нам для достижения желаемого эффекта, просто нужно расслабиться. Вот здесь приходит на помощь наше владение своими мышцами, которые мы тренировали.

Я надеюсь, что всё правильно поняла. Если нет, пишите в комментариях, буду очень признательна. 

Если природа даёт шанс получить такое ощущение, почему бы им не воспользоваться? Не просто же так она это предлагает. Возможно после этого ваша чувственность усилится, а женщины с сильным оргазмом ОЧЕНЬ ценятся! Даже если ты только что родила, не нужно быть только мамой, ведь прежде всего ты - женщина. И не забудь на выписку в роддом взять красивое платье  и косметичку=)

Хочу повториться, что эта статья про оргазмические роды не из моего опыта, я просто поделилась тем, что узнала на курсах. Ведь тема родов для меня как никогда актуальна сейчас. Надеюсь, что эта информация будет полезной или станет поводом для размышления, а ещё лучше стимулом для тренировки интимных мышц.

Искренне ваша,
Леди Марго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий